+7(495)150-08-01

info@tsniiskfire.ru

Правила рассмотрения жалоб

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

 

В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью в отношении оценки соответствия ОС «Огнестойкость» ЗАО «ЦСИ «Огнестойкость» (далее – Орган по сертификации), заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя руководителя Органа по сертификации. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, даны ссылки на документы и т.д.

Жалоба подаётся:

- по почте на адрес: 109428, г. Москва, ул. 2-я Институтская, д. 6, стр. 64

- на электронный адрес:  info@tsniiskfire.ru

- по факсу: +7 (495)150-08-01

- нарочно по адресу места осуществления деятельности Органа по сертификации.

Орган по сертификации имеет право потребовать от заявителя жалобы представления дополнительных документов, необходимых для принятия объективного решения по спорным вопросам.

Жалобы по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации, государств-членов Таможенного союза или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

Общий срок рассмотрения жалобы с момента регистрации до направления ответа заявителю жалобы составляет 30 рабочих дней.

Заявителю жалобы сообщается информация о ходе рассмотрения жалобы и информация о принятых мерах, а также - о действиях по предотвращению поступления повторных аналогичных жалоб.

Жалоба рассматривается комиссией, сформированной Руководителем Органа по сертификации в течение 30 рабочих дней с даты регистрации жалобы. В течение этого же времени Руководителем Органа по сертификации принимается решение.

Один экземпляр Решения по жалобе направляется подателю жалобы после принятия решения Руководителем Органа по сертификации с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку, или под расписку. Решение по жалобе должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении жалобы: срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов подтверждающих обоснованность решения.

Если на решение по жалобе в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым (не обжалованным).

 

Форма для предъявления жалобы